продвижение блога

 Ключевые слова - всему голова!
Что такое ключевые слова или почему мы отгадываем загадки? На самом деле так называемые ключевики служат для поисковых ботов неким маячком на статьи, наиболее соответствующие запросам пользователей (релевантность). Так же как и в загадках есть определенная категория слов, услышав которые, мы уже знаем ответ.


Есть такое понятие, как поисковая оптимизация. Она подразумевает написание статей под конкретные ключевые слова, по которым мы хотим продвинуть свой блог или сайт в поисковой выдаче. А поисковая выдача, в свою очередь, это список сайтов или блогов, которые мы видим, вбив в поисковую строку искомое слово или словосочетание (ключевые слова).

Сегодня поисковая оптимизация переросла в целое нишевое направление. В теме есть свои гуру, сервисы, профессионалы, у которых можно заказать продвижение сайтов или блогов за деньги. Кстати, эта услуга не из дешевых. На самом деле в процессе поисковой оптимизации ничего сложного нет.

Чтобы правильно подобрать популярные ключевые слова, достаточно применить простейший анализ, уметь писать или пересказывать тексты и грамотно излагать мысли на мониторе вашего компьютера. И все! Совсем не обязательно быть великим копирайтером. Прочитали, пересказали и напечатали - простой принцип и, главное, бесплатный.

В VIP-зоне у меня посвящен подбору ключевых слов целый видео урок. Правда, я говорю в нем о прибыльной нише. Тем не менее подбор ключевых слов и выбор ниши для монетизации - процесс совершенно одинаковый. Ведь именно спрос рождает предложения, а не наоборот.


Лидером Рунета по анализу ключевиков является сервис wordstat.yandex.ru Именно там все веб-мастера выбирают темы для своих будущих блогов или сайтов, а инфобизнесмены тестируют спрос на востребованность своих еще не созданных инфопродуктов.

Итак, два слова о том, как подбирать ключевые слова яндекс. Если вы перейдете по ссылке предыдущего абзаца, то попадете на главную страницу сервиса.

подбор ключевых слов


В поле №1 вводятся ключевые слова, популярность которых мы хотим проанализировать. Статистика выводится за 30 последних дней. Кнопка №2 запускает процесс поиска и подбора ключевиков. Ссылка №3 отвечает за выбор региона, в котором вы хотите продвигать свой виртуальный проект. В открывшемся меню просто поставьте галочку напротив нужного региона. Меню №4 служит для более точного и конкретного указания параметров поиска ключей. Ну и наконец ссылка №6 отправляет вас в меню "Помощь", где можно найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы пользователями. Вот и все!

После выдачи списка ключевых слов, выбирайте популярные, но не топовые. Желательно, чтобы ключ состоял из двух и более слов. Новым и молодым сайтам или блогам нужно начинать продвижение с низко частотных (НЧ) или средне частотных (СЧ) запросов. Высоко частотные (ВЧ) запросы поддерживаются не только умением и опытом веб-мастеров, но и большими деньгами. Помните слова песенки: "С голубого ручейка начинается река,..." Так вот нужно просто начать, а потом пойдет и поедет!

Удачи вам в поисковой оптимизации и вопросах продвижения сайтов и блогов!



Как сделать ссылку активной.
Одним из видов ссылок, чаще всего используемых для продвижения сайтов, является активная ссылка с анкором. Такая ссылка максимально передаёт вес.

Роль анкора играет ключевое слово и фраза, по которой продвигается та страница, на которую ведёт ссылка. Ключевое слово внутри ссылки и называется анкором или текстом ссылки. Если говорить об общем понятии, то анкор – это текст ссылки, находящийся между тегами и .
Как поставить активную ссылку с анкором?

В активной ссылке Работа в Адвего словосочетание "Работа в Адвего" является анкором, а ведёт эта ссылка на главную страницу этого сайта.

Существует несколько видов оформления активной ссылки. Первый вариант – с помощью тегов HTML. Прописывается код следующим образом:
Анкор



К примеру, представленная выше ссылка "Работа в Адвего" прописывается так:
Работа в Адвего

Вот как выглядит предыдущий абзац в html:

В активной ссылке Работа в Адвего словосочетание "Работа в Адвего" является анкором, а ведёт эта ссылка на главную страницу этого сайта.


Тег a (anchor) считается якорем и текст ссылки между открывающим тегом и закрывающим тегом будет текстом ссылки. В нашем случае, анкор – "Основная страница". В обычном режиме просмотра мы видим только текст ссылки.

При простановке активных ссылок на различных форумах используется BB-код и активная ссылка ставится таким образом:

Анкор

Пример: [url=http://nejaden.ru/]Работа в Адвего[/url]

При написании сообщения на форуме, в том месте текста, где вы хотите вставить активную ссылку с анкором, нажимайте на значок ссылки в форме ответа. Обычно все значки подсвечиваются при наведении и найти нужный несложно. При нажатии на значок ссылки в тексте появится , а остальное дописываете по примеру выше, с помощью клавиатуры – знак равно, нужный адрес сайта и текст ссылки – анкор. Или набрать всю эту конструкцию прямо на клавиатуре не пользуясь никакими функциями редактора.

Все созданные вами конструкции ссылок можно проверить на работоспособность в "онлайн визуальном редакторе". Заходите на страницу редактора, удаляете из рабочего окна существующий текст. Нажимаете под рабочим окном редактора –"Code" и вставляете свой html-код ссылки. Чтобы узнать как ссылка будет выглядеть и работать в обычном режиме, нажимаем снизу "Preview" и проходим по ней прямо из окна редактора. Подробнее об языке HTML и этом редакторе написано здесь.
Атрибуты TARGET и TITLE в коде ссылки

Атрибут TARGET указывает браузеру в каком окне открывать данную ссылку. По умолчанию ссылки открываются в том же окне. Если добавить в html код ссылки параметр target ="_blank", то ссылка будет открываться в новом окне.

Прописывается так:Работа в Адвего


А выглядит в браузере так: Работа в Адвего

Атрибут TITLE задаёт заголовок ссылки, видимый при наведении на неё курсора.

Прописывается аналогично:Работа в Адвего







http://nejaden.ru/ankor/

Нравится Поделиться